Полностью карту семинара можно
Для просмотра скачанной карты на компьютере должна быть установлена программа XMind
В режиме диалога мы вспомнили или сформулировали совместными усилиями основные понятия и направления педагогической диагностики в ШБ.
В практическом блоке группы библиотекарей подбирали формы и методы диагностики по пяти блокам образовательных результатов.
Затем эти формы соотнесли с основными направлениями образовательной деятельности ШБ – формированием и развитием читательской и информационной компетенций.
Для представления результатов диагностики предложено две формы карт - Круговая и Цветопись.
Круглая диагностическая карта удобнее использовать при диагностике знаний, по результатам обучения по курсу «ОИКШ», или по наборам навыков. навыком можно оценить в баллах. При проведении одинаковых диагностических мероприятий три раза в год можно получить наглядную картину развития по каждому ученику.
Диагностическая карта "Цветопись" заполняется на основе наблюдений.
Например, поставленная задача добиться успеха в учебном году. При использовании карт "Цветная живопись" в конце года легко сделать вывод, что удалось достичь цели.
В заключении семинара в копилку тестов по определению индивидуальных особенностей был предложен тест Пипа Уилсона для диагностики эмоционального состояния.
Д/з: к следующему семинару при подготовке представления своей библиотечной игры не забыть сформулировать, какую развивающую задачу помогает решить данная игра.