Мы начали с того, что выяснили, чем занимается наука психология, и какое отношение эта наука может иметь к школьной библиотеке.
Нашли много точек соприкосновения.
Знание основ психологии полезно и при расстановке фонда, и при оформлении книжных выставок.
Эффективное общение с читателями невозможно без учёта их психологических особенностей. Теме общения у нас был уже посвящён целый семинар.
Готовя библиотечные мероприятия, необходимо учитывать возрастные психологические особенности детей.
А для организации когнитивного развития в школьной библиотеке необходимо знать психологию читательского восприятия.
Очень помогла в раскрытии темы книга И.И.Тихомировой, Г.А.Ивановой "Психология чтения школьников".
Весь обширный материал был выстроен в виде ментальных карт.
Первый слой темы представлен ЗДЕСЬ
И отдельная карта получилась по психологическим аспектам читательского восприятия
В ходе обсуждения мы приводили примеры из опыта, предлагали варианты использования полученных знаний.
А для того, чтобы пополнить нашу методическую копилку, получили домашнее задание: