Главная мысль нашего фестиваля - для проявления библиотечного творчества должна быть организована творческая среда: мероприятия, стимулирующие создание чего-то нового, фестивали, конкурсы, обучение.
Порадовало то, что все представленные работы так или иначе опирались на смысловое чтение.
Библиотекари Сигаевской и Соколовской школ собрали различные формы творчества в одну презентацию.
У Шевыряловской школы примеры творческих работ собраны на один холст.
Книги, созданные руками читателей, продемонстрировали библиотекари Мазунинской и Кигбаевской школ.
Кроме того, учащиеся Мазунинской школы проявляют своё творчество на "Литературном балу".
Для осмысленного прочтения и запоминания текстов в библиотеке Усть-Сарапульской школы создают книжки-малышки, составленные из раскрасок (1 класс) или своих иллюстраций (3 класс).
В библиотеках НОШ с.Сигаево и Девятовской школы учат ребят создавать буктрейлеры. Вот примеры:
А иллюстрации можно создавать не только на бумаге, но и в технике компьютерной графики - так говорят читатели Девятовской библиотеки.
Участники проекта Юринской школы, размышляя о прочитанном, самовыразились в различных формах. Создавая текстовые отзывы, иллюстрации, кроссворды, синквейны, буктрейлеры и пр., разместили их в сети в виде:
Фишкой библиотеки НОШ с.Мостовое стало создание сборника аудиорассказов.
Первые записанные сказки:
А ученик Дулесовской школы под руководством библиотекаря создал ЭПУ (электронный помощник ученика или учителя) по литературе.
Школьная библиотека - территория творчества! Это будет так, если библиотекарь предлагает детям творческие задания. Например, добавить свои слайды в логические игры, созданные библиотекарем Октябрьской ООШ: