Администратор сайта

Короткова Татьяна Геннадьевна 
Электронная почта: 
rmoshb@yandex.ru

Районный проект 2021

Районный проект "Читательский мир семьи"

 

Интерактивная карта "Поэты и писатели Удмуртской Республики"

Яндекс.Метрика

Удмурт!

«Удмурт с большой буквы!»

Я – сын угрюмого Прикамья,

Удмурт, заброшенный в лесах.

Привык к болотам,

                        тростникам я,

Где нет лесов от колеса.

Моя душа дика, как дебри,

И холодней самой зимы…

Эти слова принадлежат удмуртскому поэту, прозаику, драматургу, национальному и общественному деятелю Кузебаю Герду. 14 января у него был юбилей. С его биографией и творчеством познакомились ученики 3 и 4 класса. Прочитав стихи Кузебая Герда, ребята заметили, что поэт пишет о своём любимом крае, как он любит его…

Но милей мне полынь с повиликой,
          Облака в голубой вышине.
          Мой курорт — наши вотские гурты,
          Мое море — просторы полей,…

Ребята поняли, что нужно любить свой родной край и стараться улучшить его, чтобы их помнили и уважали.

Библиотекарь МБОУ НОШ с. Мостовое Искакова Н.П.