Администратор сайта

Короткова Татьяна Геннадьевна 
Электронная почта: 
rmoshb@yandex.ru

Районный проект 2021

Районный проект "Читательский мир семьи"

 

Интерактивная карта "Поэты и писатели Удмуртской Республики"

Яндекс.Метрика

Фотоконкурс  «Читающая семья – читающая страна»

     Семейное  чтение отличается от школьного чтения комфортными условиями, живым контактом ребёнка с матерью и отцом, с родными и близкими, возможностью задать вопрос, получить разъяснение, вести жизненно значимый разговор о прочитанной книге.                                    

     9 марта  в МБОУ Нечкинской СОШ подвели итоги фотоконкурса «Читающая семья – читающая страна» На конкурс были представлены работы учащихся начальной школы. Было учреждено несколько номинаций: «Я и любимая книга», «А я читаю с мамой», «Для меня всегда герой, читающий папа мой», «Я люблю читать», «Мы читали , мы читали, много нового узнали».

       Библиотекарь побеседовала с ребятами о важности чтения, о роли книги в жизни ребёнка, и вручила победителям и всем участникам грамоты и сладкие призы.