Администратор сайта

Короткова Татьяна Геннадьевна 
Электронная почта: 
rmoshb@yandex.ru

Районный проект 2021

Районный проект "Читательский мир семьи"

 

Интерактивная карта "Поэты и писатели Удмуртской Республики"

Яндекс.Метрика

Литературный час «Я буду видеть сердцем»

Эдуард Асадов… Современной молодёжи мало о чём говорит это имя. А жаль! Человек этот достоин того, чтобы о нём знали, читали его стихи и восхищались его мужеством.  В ушедшем 20 веке было много чудовищно трудного и поразительно прекрасного, были и беды, и радости.

 

И в этой буре сокрушительных ветров, а порою трагических событий Эдуард Асадов всегда был в гуще всего, что совершалось в стране. И люди оценили и полюбили его за яркий талант, за удивительную способность не сгибать головы в жесточайшем пламени горя. 

 

У Эдуарда Асадова удивительная судьба. И об этом на литературном часе «Я буду видеть сердцем» мы говорили со старшеклассниками. Много читали его стихотворений разной тематики. Говорили о том, что насколько ярко и смело выражает поэт свое отношение к несправедливости, к предательству, к отношению людей к природе, к родному языку.

 

Я всё живу, волнуясь и борясь.
Да можно ль жить спокойною судьбою,
Коль часто в мире возле правды – грязь
А где-то подлость рядом с добротою!

Иду я в бой, как в юности когда-то,
Гвардейским стягом реет небосклон.
Наверное, так вот в мир и я рождён –
С душой поэта и душой солдата.

 

 

МБОУ Сигаевская СОШ библиотекарь Валиуллина С.И.