Администратор сайта

Короткова Татьяна Геннадьевна 
Электронная почта: 
rmoshb@yandex.ru

Районный проект 2021

Районный проект "Читательский мир семьи"

 

Интерактивная карта "Поэты и писатели Удмуртской Республики"

Яндекс.Метрика

Квест как способ познания

Игровая квест-технология давно зарекомендовали себя в образовании как эффективная форма обучения детей поиску информации. Известно, что самостоятельно добытые знания усваиваются гораздо лучше.

16 сентября в музее "Дача Башенина" мы на себе испытали, как можно познакомиться с образовательным пространством в форме игры, с азартом выполняя предложенные задания.

Необходимо было включить внимание, четко понимать вопрос, чтобы так же четко сформулировать и записать ответ на него.

Такие практико-ориентированные задания способствуют развитию функциональной грамотности.

Подобный квест можно придумать для знакомства с образовательным пространством своей школьной библиотеки, напоминая ребятам о наличии отдельных зон, о правилах работы в них, о разделах своего книжного фонда, о книжных выставках, текущих мероприятиях и т.д.

Пример квеста по БИЦ Сигаевской СОШ.